Добро пожаловать в нашу компанию «Galaxis»горячая линия поддержки:0086 400-101-0947
Исходя из концепции компании: «Качественный сервис, профессиональное обеспечение» Galaxis создала надежные стандарты обслуживания, чтобы клиенты могли эффективно использовать логистические системы и оборудование. Компания Galaxis предоставляет клиентам профессиональную, высокоэффективную и надежную послепродажную поддержку путем предоставления гибких технологических решений и неустанного совершенствования.
Комплексное предложение компании Galaxis охватывает все процессы, начиная от закупки сырья, производства и транспортировки до распределения и розничной торговли. Мы предоставляем клиентам универсальные логистические услуги, в том числе: комплексное консультирование по вопросам логистической системы, планирование, разработку программного обеспечения, системную интеграцию, руководство по эксплуатации и комплексные решения для создания и производства высокотехнологичного оборудования.
На ранних этапах проекта компания Galaxis ведет глубокое ознакомление, профессиональный анализ и точное понимание особенностей продукции и складских нуждах. Благодаря тесному сотрудничеству и углубленному анализу, исходные данные преобразуются в точную информационную структуру, разрабатываются лучшие логистические решения. Клиенту предоставляется несколько наборов решений.
Компания Galaxis предоставляет клиентам круглосуточную поддержку 24х7. Наши инженеры по послепродажному обслуживанию прибудут на объект в кратчайшие сроки. Когда клиентам потребуется удаленная поддержка для профилактического обслуживания, мы незамедлительно отправим опытных инженеров для обеспечения нормальной работы оборудования клиента.
● круглосуточную поддержку
● профессиональное техническое обслуживание
● стабильную работу оборудования
● профессиональное и системное внедрение проекта
Инженеры предоставляют профессиональные услуги по техническому обслуживанию для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации оборудования, а также для своевременного определения неисправности и устранения скрытых дефектов. Текущие методы технического обслуживания делятся на однократное и регулярное. В течение выбранного периода обслуживания инженеры будут регулярно проверять и анализировать использование и потенциальные проблемы оборудования на локации клиента, а также давать рекомендации по профессиональному обслуживанию.
Обслуживание на месте означает, что инженеры по послепродажному обслуживанию компании Galaxis приедут на склад клиента для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации оборудования. Обслуживание и устранение неисправностей проводятся быстро и в удобное для клиента время. Также оказываем услуги по поставке запчастей.
Может ли Ваша интегрированная логистическая система удовлетворить ваши потребности? Хотите ли Вы снизить затраты и повысить эффективность использования инфраструктуры, которые уже не могут удовлетворять растущие потребности бизнеса? Компания Galaxis располагает командой экспертов-логистов, которые в соответствии с вашими потребностями и особенностями развития бизнеса разработают программу модернизации вашего предприятия. План модернизации включает обновление программного обеспечения системы, модернизацию и реконструкцию склада для интеллектуальных транспортных средств, а также обновление плана интеграции логистики.
Инженеры послепродажной поддержки компании Galaxis предоставят Вам своевременную помощь по телефону, онлайн-диагностике, удаленному мониторингу и обслуживанию на месте. Компания Galaxis в качестве системного интегратора имеет обширный отраслевой опыт, чтобы предоставлять вам быстрые и эффективные решения. Инженеры послепродажного обслуживания 24 часа в сутки получают Ваши сообщения через глобальную сервисную сеть и, в соответствии с Вашими потребностями, предоставят вам обслуживание на месте и поставят все необходимые запасные части.