Добро пожаловать в нашу компанию «Galaxis»горячая линия поддержки:0086 400-101-0947

Сервис и поддержка

Исходя из концепции компании: «Качественный сервис, профессиональное обеспечение» Galaxis создала надежные стандарты обслуживания, чтобы клиенты могли эффективно использовать логистические системы и оборудование. Компания Galaxis предоставляет клиентам профессиональную, высокоэффективную и надежную послепродажную поддержку путем предоставления гибких технологических решений и неустанного совершенствования.

Консультация и планирование
Планирование логистического центра

Комплексное предложение компании Galaxis охватывает все процессы, начиная от закупки сырья, производства и транспортировки до распределения и розничной торговли. Мы предоставляем клиентам универсальные логистические услуги, в том числе: комплексное консультирование по вопросам логистической системы, планирование, разработку программного обеспечения, системную интеграцию, руководство по эксплуатации и комплексные решения для создания и производства высокотехнологичного оборудования.

  • Склад сырья
    Склад сырья
  • внутризаводская логистика
    внутризаводская логистика
  • склад готовой продукции
    склад готовой продукции
  • магистральные перевозки
    магистральные перевозки
  • оптовый логистический центр
    оптовый логистический центр
  • региональная дистрибуция
    региональная дистрибуция
  • розничный распределительный центр
    розничный распределительный центр
Консультация и планирование
Консультация и планирование

диагностика и реорганизация бизнес-процессов;

планирование хранения сырья/готовой продукции;

планирование логистики интеллектуального производства предприятия;

общее планирование и дизайн логистического центра.

Развитие системы
Развитие системы

дизайн процесса логистической операции;

дизайн интерфейса информационной системы;

разработка системы управления логистической информацией;

разработка системы контроля логистического оборудования.

Производство оборудования
Производство оборудования

планирование выбора логистического оборудования;

производство основного оборудования;

аутсорсинг проектирования ключевого оборудования;

закупка и интеграция периферийного оборудования.

Внедрение интеграции
Внедрение интеграции

инструктирование по строительству/установка оборудования;

отладка логистического оборудования в режиме офлайн;

отладка системы оборудования в режиме онлайн;

симуляция и пробная эксплуатация стресс-теста.

Обучение по эксплуатации
Обучение по эксплуатации

обучение всему процессу после запуска системы;

инструктаж по интегрированным складским и распределительным операциям;

консультации по управлению логистическим центром;

оптимизация эффективности логистических операций.

На ранних этапах проекта компания Galaxis ведет глубокое ознакомление, профессиональный анализ и точное понимание особенностей продукции и складских нуждах. Благодаря тесному сотрудничеству и углубленному анализу, исходные данные преобразуются в точную информационную структуру, разрабатываются лучшие логистические решения. Клиенту предоставляется несколько наборов решений.

  • Мгновенное реагирование

    Компания Galaxis предоставляет клиентам круглосуточную поддержку 24х7. Наши инженеры по послепродажному обслуживанию прибудут на объект в кратчайшие сроки. Когда клиентам потребуется удаленная поддержка для профилактического обслуживания, мы незамедлительно отправим опытных инженеров для обеспечения нормальной работы оборудования клиента.

     ● круглосуточную поддержку

     ● профессиональное техническое обслуживание

     ● стабильную работу оборудования

     ● профессиональное и системное внедрение проекта

  • Техническое обслуживание

    Инженеры предоставляют профессиональные услуги по техническому обслуживанию для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации оборудования, а также для своевременного определения неисправности и устранения скрытых дефектов. Текущие методы технического обслуживания делятся на однократное и регулярное. В течение выбранного периода обслуживания инженеры будут регулярно проверять и анализировать использование и потенциальные проблемы оборудования на локации клиента, а также давать рекомендации по профессиональному обслуживанию. 

    Профессиональное обслуживание,
    Регулярное расследование
    Повысить эффективность
    Умная интеграция
  • Обслуживание на месте

    Обслуживание на месте означает, что инженеры по послепродажному обслуживанию компании Galaxis приедут на склад клиента для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации оборудования. Обслуживание и устранение неисправностей проводятся быстро и в удобное для клиента время. Также оказываем услуги по поставке запчастей. 

    Безопасная и надежная техническая гарантия
    Безопасная и надежная техническая гарантия
    Комплексные и качественные сервисные услуги
    Комплексные и качественные сервисные услуги
    Эффективно обрабатывать отказы оборудования
    Эффективно обрабатывать отказы оборудования
    Умная интеграция
    Умная интеграция
  • Модернизация

    Может ли Ваша интегрированная логистическая система удовлетворить ваши потребности? Хотите ли Вы снизить затраты и повысить эффективность использования инфраструктуры, которые уже не могут удовлетворять растущие потребности бизнеса? Компания Galaxis располагает командой экспертов-логистов, которые в соответствии с вашими потребностями и особенностями развития бизнеса разработают программу модернизации вашего предприятия. План модернизации включает обновление программного обеспечения системы, модернизацию и реконструкцию склада для интеллектуальных транспортных средств, а также обновление плана интеграции логистики.


    Повышение энергоэффективности
    Снизить эксплуатационные расходы
    Оптимизация системы и надежность
    Разумный макет для повышения производительности

Инженеры послепродажной поддержки компании Galaxis предоставят Вам своевременную помощь по телефону, онлайн-диагностике, удаленному мониторингу и обслуживанию на месте. Компания Galaxis в качестве системного интегратора имеет обширный отраслевой опыт, чтобы предоставлять вам быстрые и эффективные решения. Инженеры послепродажного обслуживания 24 часа в сутки получают Ваши сообщения через глобальную сервисную сеть и, в соответствии с Вашими потребностями, предоставят вам обслуживание на месте и поставят все необходимые запасные части.

Решение для автоматизации
Подробнее
Связаться с нами
Подробнее
Связанные загрузки